суббота, 24 февраля 2018 г.

Я вернулась



    С даты последней заметки в блог прошло 4 года. Много событий произошло за это время. В этом круговороте забыла пароль, сменился номер телефона и я долго не могла восстановить доступ к своему блогу.  Теперь доступ восстановлен. Обещаю рассказать обо всем по порядку.
Моя последняя статья в блоге была посвящена косому гофре "вручную" (прочитать можно здесь), в комментариях к которой я показала еще парочку рейтингов, принесших мне призовое место на конкурсе Клуба любителей шитья форума "Сезон". После этого последовало предложение стать модератором одного из разделов форума, посвященного детским спортивным костюмам. Конечно, предложение я приняла, и теперь много времени уходит на работу с форумом, на блог времени не хватает. Постараюсь исправиться.
Еще раз про гофрировку ткани в домашних условиях.
     Про способ гофрировки вручную я уже рассказывала. Как быть, если гофрировать нужно несколько полотнищ? вручную это нереально долго.


    У меня есть формы для гофрировки, сделанные из листов ватмана и придуманная мною запарочная камера. Запарочная камера у меня достаточно проста,  и в разобранном виде места не занимает совсем. Так выглядит одна форма для солнца.
 Слева на фото форма в сборе (между брусками заложено сразу три формы). Второе фото- запарочная камера в работе.
       Перпендикулярно маленьким брускам с двух сторон привязываю еще по бруску (можно линейки использовать, даже маленькие подойдут) не больше 20см, иначе объем камеры слишком увеличивается. Это нужно для создания свободного объема вокруг формы. А в центре верхнего бруска есть крюк (как у вешалки для одежды) для того, что бы потом всю эту конструкцию за крюк подвесить в ванной на бельевую веревку. Когда делала таким способом самый первый раз, то крюка еще не было, я привязывала веревочку к одному краю верхнего короткого бруска, перекидывала ее через бельевую веревку и завязывала на втором конце бруска. Но в этом случае неудобно делать следующее действие:
      Закладку в брусках оборачиваю толстой пленкой (можно взять хозяйственную клеенку на тканевой основе), сверху заматываю скотчем вокруг крюка, но полной герметичности не добиваюсь. Получается такая большая конфетка. Снизу вставляю утюжок от бытового отпаривателя (мой на 2,2л) и очень плотно заматываю. Утюжок в пластмассовой насадке, поэтому пленка не плавится. Сверху укутываю стареньким детским одеялком, что бы камера не остывала. Все. Можно включать отпариватель и заниматься своими делами.

Отпариватель у меня вот такой

    Благодаря такой конструкции стала возможна гофрировка сразу нескольких полотнищ. Если ткань очень тонкая, то можно даже в два слоя в одну форму закладывать.
А это платье сшито из семи гофрированных солнц. На фото платье-трансформер, в нем можно танцевать латину и стандарт. Нижняя юбка съемная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий