среда, 6 февраля 2013 г.

Манекенов много не бывает! Часть последняя...пока.

Наконец-то я дождалась свою новую "детку"!
Приехала он (манекен) ко мне из Лондона. Я ждала его чуть больше двух недель. Но они показались мне вечностью.
Почему из Лондона? У нас на Украине таких не продают. А очень хотелось "посчупать". Пробовала я сделать заказ непосредственно у производителя, меня вежливо отфутболили в Московское представительство. Как ни странно, но цена в Москве и в Лондоне оказалась почти одинаковой. Оставался вопрос в международной доставке и оплате. Опять же, по непонятным причинам Московское представительство не захотело заниматься отправкой манекена на Украину, хотя проблем с этим нет ни каких.
Стала я снова бороздить просторы интернета и нашла контакты одной единственной украинской фирмы, которая предлагала доставку таких манекенов под заказ с полной предоплатой, но... почти в два раза дороже, чем мне он достался. Согласитесь, экономия существенная! И заказ ждать не меньше месяца, а то и двух, и потом еще ждать и оплатить доставку в мой город.
Как хорошо, что есть на свете благодарные и отзывчивые выпускники. Один из них уже давно живет и работает в Лондоне. И по счастливой случайности у него в гостях была его мама, которая любезно согласилась привезти на обратном пути манекен. Мне оставалось только встретить ее в аэропорту.
И вот этот счастливый день настал!

Достала я его из коробки и....сначала расстроилась. Он казался таким крошечным, и совсем не верилось, что его можно раздвинуть до заявленных производителем размеров. Но когда я покрутила все колесики, я успокоилась. Все нормально. Я не ошиблась в выборе. 
Вот он мой новенький и самый маленький

Размерные колесики очень тугие. И чем больше размер, тем труднее крутить. Стала я переживать, что сейчас может сломаться регулировочный винт. И тут мне пришла в голову идея- а что, если ослабить винт, сдерживающий шею? Не успела я его крутануть, как 4 части манекена, словно на пружине, раскрылись в разные стороны. После этого размерные колесики крутились как по маслу.
Назад эти части никак не хотели соединяться под винт.

Пришлось стянуть шею широкой резинкой. Примерила я на него чехол, что шила на пенопластовый детский. Все оказалось очень даже отлично.

Свой пенопластовый подросток специально не разбирала. Хотелось сравнить.


 А здесь с детским самодельным

1 комментарий: